Рассказываем, как отличить подделку от качественных запчастей.
Общее в поддельных запчастях - срок их службы составляет до 100 моточасов или 1 сезон. После чего, компрессор будет качать воздух еще хуже чем ДО ремонта, выплевывать больше масла, стучать на перекладке поршней. Такие запасные части отличаются большим разбросом в номинальных размерах, низким качеством механической обработки деталей и качеством самого металла.
Поршневые кольца 5449413:
Красивая, но неоригинальная упаковка, везде красуется надпись GENUINE PARTS и единственная честная надпись - made in turkey:
Вас ждут внутри поршневые кольца 5449413 Betico которые, если исходить из рабочих параметров, уже были в употреблении. Полное отсутствие кромок маслосъемного кольца, огромный торцевой зазор при установке в цилиндр. Не прослеживается маркировка производителя и обозначения положения колец для правильной установки. На компрессионных кольцах дополнительная маслосъемная кромка, чтобы уменьшить расход масла, так как маслосъемное кольцо попросту не работает:
Качественные оригинальные поршневые кольца выглядят вот так, заводской индивидуальной упаковки не имеют:
Цилиндр 3015909:
Упаковка картон, везде красуется надпись GENUINE PARTS. Сами цилиндры окрашены в черный цвет (оригинал всегда идет окрашенным в серый цвет), имеют следы облоя кое-как срезанного болгаркой. Меньше ребер охлаждения, отсутствуют ребра усиления цилиндра, в местах перекладки поршня. Отсутствует площадка-отливка с маркировкой детали. Самое главное из плохого - материал цилиндра это чугун очень плохого качества, большое количество пузырей в которых остается влага после проточки и хонинговки и из которых потом вылезает точками ржавчина. Сама хонинговка выполнена кустарно, возможно вручную. Хон слишком мелкий для диаметра 230мм, также крайне неравномерная глубина канавок:
Стенка такого цилиндра уже через 50 часов работы. Хон уже почти отсутствует, явно видны места перекладки поршня. Особенно хорошо прослеживается как вынимали хонинговочный камень, который оставил более глубокие канавки хона:
Поршни 4001917:
Упаковка, везде красуется надпись GENUINE PARTS. Ранее поршни копировал турецкий завод ARMASAND, наносил свою маркировку, сейчас маркировка полностью отсутствует. Существует несколько поколений поршней, сначала их изготавливали литьем в песок, последнее поколение льется под давлением в пресс-форму, копируя оригинальную технологию изготовления. Далее размеры подгоняются на ЧПУ станке с весьма посредственной точностью, что дает разброс диаметра поршня от 0 до -0,3мм по всей его длине. Также не соблюдается форма поршня, просто весь диаметр точится в один размер. В итоге, в новой паре поршень-цилиндр зазоры могут составлять около 1мм вместо 0.37мм, что дает жуткие стуки на перекладке поршня и их моментальный износ. Завершают картину канавки под поршневые кольца - проточены с запасом, чтобы неоригинальные детали точно туда залезли:
Прокладки, куски шнура резинового, без комментариев: