10 - 12 - 2024

Запасные части Betico подделка

Рассказываем, как отличить подделку от качественных запчастей.

Общее в поддельных запчастях - срок их службы составляет до 100 моточасов или 1 сезон. После чего, компрессор будет качать воздух еще хуже чем ДО ремонта, выплевывать больше масла, стучать на перекладке поршней.  Такие запасные части отличаются большим разбросом в номинальных размерах, низким качеством механической обработки деталей и качеством самого металла. 

 

Поршневые кольца 5449413:

Красивая, но неоригинальная упаковка, везде красуется надпись GENUINE PARTS и единственная честная надпись - made in turkey:

подделка Betico поршневые кольца

Вас ждут внутри поршневые кольца 5449413 Betico которые, если исходить из рабочих параметров, уже были в употреблении. Полное отсутствие кромок маслосъемного кольца, огромный торцевой зазор при установке в цилиндр. Не прослеживается маркировка производителя и обозначения положения колец для правильной установки. На компрессионных кольцах дополнительная маслосъемная кромка, чтобы уменьшить расход масла, так как маслосъемное кольцо попросту не работает:

 

Качественные оригинальные поршневые кольца выглядят вот так, заводской индивидуальной упаковки не имеют:

оригинальные поршневые кольца 5449413 Betico

 

Цилиндр 3015909:

Упаковка картон, везде красуется надпись GENUINE PARTS. Сами цилиндры окрашены в черный цвет (оригинал всегда идет окрашенным в серый цвет), имеют следы облоя кое-как срезанного болгаркой. Меньше ребер охлаждения, отсутствуют ребра усиления цилиндра, в местах перекладки поршня. Отсутствует площадка-отливка с маркировкой детали. Самое главное из плохого - материал цилиндра это чугун очень плохого качества, большое количество пузырей в которых остается влага после проточки и хонинговки и из которых потом вылезает точками ржавчина. Сама хонинговка выполнена кустарно, возможно вручную. Хон слишком мелкий для диаметра 230мм, также крайне неравномерная глубина канавок:

3015909 поддельные цилиндры Betico

Стенка такого цилиндра уже через 50 часов работы. Хон уже почти отсутствует, явно видны места перекладки поршня. Особенно хорошо прослеживается как вынимали хонинговочный камень, который оставил более глубокие канавки хона:

поддельный цилиндр Betico

 

Поршни 4001917:

Упаковка, везде красуется надпись GENUINE PARTS. Ранее поршни копировал турецкий завод ARMASAND, наносил свою маркировку, сейчас маркировка полностью отсутствует. Существует несколько поколений поршней, сначала их изготавливали литьем в песок, последнее поколение льется под давлением в пресс-форму, копируя оригинальную технологию изготовления. Далее размеры подгоняются на ЧПУ станке с весьма посредственной точностью, что дает разброс диаметра поршня от 0 до -0,3мм по всей его длине. Также не соблюдается форма поршня, просто весь диаметр точится в один размер. В итоге, в новой паре поршень-цилиндр зазоры могут составлять около 1мм вместо 0.37мм, что дает жуткие стуки на перекладке поршня и их моментальный износ. Завершают картину канавки под поршневые кольца - проточены с запасом, чтобы неоригинальные детали точно туда залезли:

поддельный поршень Betico 4001917

 

Прокладки, куски шнура резинового, без комментариев:

поддельные прокладки Betico

Контакты

телефон:
+7 (812) 987 35 90

почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

адрес для навигатора:

Санкт-Петербург, Парголово, Суздальское шоссе дом 65 корпус 7.

Въезд только по звонку: Дорога в Каменку, участок 2 строение 1

Карта проезда к Betico-rus >>>

Рекомендуем посмотреть